loader image
Пожалуйста, подождите. Ожидается ответ сервера.

Почта России Отслеживание

Введите номер посылки

О нас

Наш проект - это независимый от почтовых служб и других перевозчиков сервис он-лайн отслеживания почтовых отправлений. Информация о статусах доставки или передвижения посылок в результатах отслеживания основана на ответах серверов перевозчкиков, в частности - Почты России.

Не в наших силах:

- каким-то образом влиять или ускорять доставку почтовых отправлений.
- нести ответственность за качество и сроки доставки (мы не сотрудники перевозчкиов и не сотрудники Почты России).

Мы можем:

Поискать ответы на вопросы, которые связаны с пересылкой, например:
- обслуживающее Вас почтовое отделение закрыто на ремонт, где получить посылку;
- как изменить получателя почтового отправления;
- какой срок хранения почты в отделении и какова стоимость хранения;
- и т.п.

ЧаВо (частый вопросы) и ответы

Где сейчас почтовое отправление (письмо, посылка, груз, бандероль)
Из-за чего невозможно отследить посылку в России?
Какой период хранения почтовых отправлений на почтовом отделении?
Что означает статус почтового отправления "засылка" или "досыл"?
Не пришло уведомление о поступлении отправления в Ваше почтовое отделение.
Превышен контрольный срок доставки.
Покинуло место международного обмена
Сроки пересылки в РФ из Китая
Не нашли своего вопроса?

Где сейчас почтовое отправление (письмо, посылка, груз, бандероль)

В результатах отслеживания отображаются данные, которые предоставляются сервером Почты России. При ответе на вопрос мы опираемся на те же данные. У нас нет никаких дополнительных источников информации. Основные возможные ответы: - нет данных об отправлении - для отправлений по России - номер посылки еще не зарегистрирован сотрудниками почты в единой электронной базе (не было электричества в почтовом отделении, поломка компьютера, другие причины), для отправлений в Россию из других стран - оно еще не было доставлено на территорию России и не проверено таможней.
- почтовое отправление отслеживается, но статус долго (свыше семи дней) не меняется - в Ваших силах ускорить доставку. Напишите жалобу или заявление в любом почтовом отделении о превышении срока доставки.
Один хороший человек написал подробную статью как ускорить доставку посылки из-за границы и привлечь к ответу Почту России (EMS)!. Пожалуйста, прочитайте ее. Будем надеятся, что Ваши массовые обращения привлекут внимание соответствующих должностных лиц и это ускорит импорт.
Обратите внимание, что не только Вы сами, но и отправители почты через 2 месяца с даты оформления отправления могут требовать розыскать груз.

Какой период хранения почтовых отправлений на почтовом отделении?

Обычные (без разряда, без отметки) почтовые отправления по правилам Почты России обязаны хранится в почтовом отделении получателя не менее 30 календарных дней с даты поступления.

Что означает статус почтового отправления "засылка" или "досыл"?

В большинстве случаев такой статус присваивается почтовым отправлениям, которые были по ошибке отправлены в неправильное отделение. Обычно такие отправление в течение двух или трех рабочих дней приходят в правильное (указанное в отправлении) почтовое отделение.

Покинуло место международного обмена

В основном такой статус означает - почтовое отправление экспортировано за пределы Российской Федерации и направляется в страну получения.

Сроки пересылки в РФ из Китая

На текущий момент статистические данные показывают, что посылки идут от 9 (девяти) до 70 (семидесяти) календраных дней. Это срок между экспортом в Китая и прохождения таможни в России. Данные не официальные, а основаны на результатах отслеживания по данному направлению. Увеличение сроков доставки связано с увеличением количества посылок между странами. В этот период (между экспортом-импортом) уточнить состояние посылки и ее точное местонахождение не в наших силах.

Превышен контрольный срок доставки.

По официальным правилам перевозки Почты России Вы имеете право написать заявление о розыске своего отправления.
Другой вариант - написать заявление о качестве услуг. Такие заявления обязаны принимать сотрудники почтовых отделений, ответственные за претензионную работу. Отдать заявление необходимо в отделение отправки или получения отправления.
В обоих случаях при себе необходимо иметь квитанцию об отправке (или ее четкую фотокопию) и документ, удостоверяющий Вашу личность.

Не пришло уведомление о поступлении отправления в Ваше почтовое отделение.

Бывают случаи, когда по непонятным причинам почтовые уведомления не приходят получателям. Если по результатам отслеживания Ваше почтовое отправление поступило в Ваше отделение почты - мы настоятельно рекомендуем обратиться к сотрудникам почты, ссылаясь на результаты на он-лайн отслеживания.

Из-за чего невозможно отследить посылку в России?

Основные причины отсутствия посылки отправленной в Россию из-за рубежа в базе данных Почты России следующие:
- почтовое отправление еще в пути и не достигло территории РФ;
- груз еще не прошел таможню;
- после таможни данные о посылке еще не внесли в электронный реестр.

По мере поступления вопросов и наших ответов мы будем расширять список.

Не нашли своего вопроса?

Задайте его с помощью приведенной ниже формы социально сети disqus. Обратите внимание, что в большинстве случаев нам понадобится Ваш номер отправления, если вопрос касается именного его.

У Вас неординарная ситуация с Вашим отправлением и Вы ее решили.

Пожалуйста, поделитесь своим опытом. Опишите саму ситуацию и как Вы вышли из нее. Команда нашего сервиса и сотни тысяч пользователей нашего сайта будут премного Вам благодарны, ведь Вы многим поможете сэкономить время и нервы.

Еще немного о вопросах

Убедительная просьба - нет необходимости оставлять несколько одинаковых вопросов. Это не ускорит а наоборот - замедлит ответы, т.к. сотрудники отвечают поочереди. Мы не в состоянии работать круглосуточно и поэтому некоторые вопросы получают ответы только спуста несколько часов, крайне редко - спустя сутки. Еще раз обратите внимание - мы не перевозим грузы, а помогаем их отследить и стараемся дать Вам ответы на Ваши вопросы, связанные с доставкой.

Уважаемые пользователи! Пожалуйста, прочтите ответы на часто задаваемые вопросы (ЧЗВ), наше к Вам обращение и другую полезную информацию. На большинство вопросов мы уже нашли ответы. Возможно, Вы найдете ответ и на свой вопрос. Если же Вы ответ так и не нашли - пишите, мы прикладываем максимальные усилия, чтобы отвечать на все вопросы, связанные с отслеживанием!

комментарии Disqus